Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 
 

Новости

09-05-2018
Поздравляем с праздником с 9 Мая!

28-03-2018
Внимание!Памятка Управления Роспотребнадзора Нижегородской области по профилактике гриппа и ОРВИ

27-02-2018
Информация о выдаче путевок на 2018-19 учебный год

22-02-2018
Дорогие наши мужчины! Папы, дедушки и все защитники Отечества!!! С праздником 23 февраля!

02-02-2018
Поздравляем победителей районного шахматно- шашечного турнира!

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МАДОУ «Детский сад №450»  созданы необходимые условия для безопасного пребывания детей, согласно требованиям СанПиН, ФЗ № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,  ФЗ №69 «О пожарной безопасности».

   В Учреждении установлена система автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» ,  что соответствует требованиям  пожарной безопасности.

С 2017 года МАДОУ "Детский сад№ 450" участвует в проекте "Безопасный детский сад", в ходе реализации которого на всех входных дверях учреждения установлены магнитные замки, родители получили персональные магнитные карточки.

По периметру здания установлено семь  видеокамер

Безопасность образовательного процесса в группах:

  •  Безопасная среда , обеспечивающая свободное перемещение детей и взрослых по группе (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений соответствует требованиям надежности и качества)
  •  Правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте; моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте)
  • Мебель, без острых углов, подобранная по росту детей; маркировка мебели соответствует  нормам;
  • Соблюдение продолжительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности, ежедневных прогулок.

 

В Учреждении отсутствуют условия для передвижения детей и взрослых, передвигающихся на кресле-коляске при входе и выходе из учреждения.
В Учреждении созданы условия для индивидуального обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и оказания психологической помощи ему и родителям (законным представителям) в соответствии с ИПР /образовательное пространство в группе, кабинет педагога-психолога и педагога дополнительного образования, игровое и развивающее оборудование.